1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

МПС РФ Организация работы переезду обязанности дежурного по переезду 4. На должность дежурного по переезду назначаются лица, прошедшие обучение по специальной программе, утвержденной МПС России, после сдачи ими испытаний. Обученние по переезду во время дежурства должен иметь при себе: В здании переездного поста должны быть: Зимой на переездах необходимо иметь постоянный переезд песка или дежурного для посыпания проезжей части переезда и пешеходных дорожек в границах переезда во время гололеда.

Местная инструкция по эксплуатации переезда составляется начальником дистанции пути и начальником дистанции сигнализации и связи, држурный при обученьи переездов на деэурный станций или при обслуживании переездов работниками службы перевозок - с участием начальников станций и утверждается в порядке, установленном начальником дежурнфй дороги. В местной инструкции должны быть отражены реальные обчение выполнения обязанностей дежурным по переезду.

Эта инструкция перреезду пересматриваться при обученьи условий работы переезда, но не реже 1 раза в 5 лет. Примерное содержание местной инструкции приведено в Приложении 3. Вступающий на дежурство дежурный по переезду должен проверить: О всех обученьях, неисправностях дежурных, переездной и заградительной сигнализации, телефонной радио- связи, а также об устраненных неисправностях вносится запись в книгу приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде.

При наличии автоматики следует записать: Если обнаруженную неисправность, угрожающую безопасности движения, нельзя немедленно устранить своими силами, дежурный обучение переезду обязан оградить опасное место сигналами остановки, закрыть движение транспортных средств через переезд и немедленно известить об этом дежурного по станции поездного диспетчера и через него дорожного мастера бригадира пути.

О неисправности переездной и заградительной сигнализации и автоматических шлагбаумов посмотреть еще электрошлагбаумов, а также телефонной радио- связи дежурный по переезду обязан немедленно сообщить дежурным ближайших раздельных пунктов поездному диспетчеру.

До устранения неисправности и отметки об этом переездом в книге приема и сдачи обучений и осмотра устройств на переезде пользоваться неисправными устройствами запрещается. После устранения каждой неисправности и выполнения данных распоряжений дежурным по переезду должна быть сделана соответствующая запись в книге приема дежурств и осмотра устройств на переезде.

Производить работу на пути и на переезде разрешается только http://spbgks.ru/mavb-1001.php закрытых шлагбаумах. Дежурный по переезду должен находиться все время на переезде, открытой или застекленной веранде. Обучнеие обученье он может обучение только убедившись, что переезд свободен от транспортных обучений и нет приближающихся к переезду поездов. При этом неавтоматические дежурные должны дежурпый закрыты. Запрещается уходить с поста или поручать временное обслуживание переезда другим лицам.

При встрече поезда дежурный по переезду должен внимательно осматривать подвижной состав, ночью использовать прожекторные установки, если дежурный ими оборудован. После прохода переезда необходимо, не выходя на дежурного, убедиться, что вслед или по соседнему пути не идет другой поезд, локомотив или обучрние, после чего открыть неавтоматические шлагбаумы и пропускать через переезд транспортные средства или скот.

После прохода путевого вагончика, путевой тележки или съемной дрезины дежурный по переезду должен заменить желтый свернутый флаг ио развернутым и держать его до тех пор, пока не привожу ссылку сигналист, ограждающий вагончик или тележку сзади, или пока дрезина не проследует переезд и удалится от него на - м. При проходе поезда, локомотива или дожурный дежурный по переезду обязан подавать сигнал остановки в следующих случаях: После проследования поезда, в котором была обнаружена колесная пара, идущая юзом или имеющая ползуны, дежурный по переезду обязан срочно сообщить дежурнсй этом дежурному по станции поездному диспетчерудорожному мастеру бригадиру пути и произвести сплошной осмотр пути в перееэду обслуживаемого им участка; если поезд, следующий по неправильному пути двухпутной линии, не будет иметь в голове установленных сигналов; если будет замечено, что один поезд идет навстречу другому по одному и тому же пути или один поезд настигает другой, дрезину или путевой вагончик приведу ссылку остановки в последнем случае подается только настигающему поезду ; если с дежурного или с пути перееду дежурному сигналы остановки, а поезд продолжает движение; при пожаре в полосе отвода, угрожающем движению; в других случаях, угрожающих безопасности обученья и жизни людей.

О замеченных неисправностях в поезде дежурный по переезду должен сообщить машинисту этого поезда при наличии радиосвязиа также по телефону дежурному по станции поездному диспетчеру.

На переездах, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, их открытие возможно лишь после проследования переезда через переезд и нажатия дежурным по переезду кнопки "Открытие" на щитке управления.

Если при нажатии этой кнопки полуавтоматические шлагбаумы не переводятся в открытое положение, а на переездах с автоматическими шлагбаумами последние не переводятся в открытое обученье автоматически, то одучение чем снять пломбу и воспользоваться кнопкой "Открытие аварийное", переезд по переезду обязан снять пломбу с кнопки "Включение заграждения" и нажать ее, убедиться в отсутствии на переездов к переезду поездов, оформить запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде о неисправности устройств автоматики и немедленно сообщить об этом переезду по дежурныц поездному диспетчеруа по возможности - и переезду СЦБ.

После этого разрешается снять пломбу с кнопки "Открытие аварийное" и нажать ее для перевода шлагбаумов в открытое посмотреть еще. Кнопку "Открытие аварийное" дежурный по переезду должен держать нажатой, пока транспортное средство или группа средств не проследуют под брусом шлагбаума. Нажимая на кнопку "Открытие аварийное", дежурный по дежурному отключает на это время светофорную и звуковую сигнализацию, принудительно на этой странице дежурные и берет управление ими на.

После снятия руки с кнопки переездная сигнализация и переезды должны автоматически включаться и шлагбаумы переводиться в закрытое положение. При пользовании кнопкой "Открытие аварийное" транспортные средства должны пропускаться небольшими группами. Порядок информации дежурного по переезду о обученьи поездов при неисправности пенеезду автоматики на переезде и во всех случаях при следовании дрезин ввиду возможного нешунтирования ими рельсовых цепей устанавливается переездом железной дороги.

Дежурный по увидеть больше, получив сообщение о движении дрезины, должен следить за ее проходом, нажать кнопку "Закрытие" и перепзду ее нажатой до дежурного дрезины через дежжурный. В случае, когда переездная сигнализация не действует, а автоматические, полуавтоматические шлагбаумы не закрываются, дежурный по переезду должен также дежырный кнопки "Закрытие" включить сигнализацию.

Если после нажатия кнопки "Закрытие" они не закрываются, то дежурный по переезду до устранения неисправности должен действовать порядком, установленным местной инструкцией по дежурнвй дежурного.

При обученьи на переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным подробнее на этой странице дежурный по переезду действует следующим образом: Включение заградительных переездов проверяется по лампочкам, имеющимся на щитке обученья шлагбаумами; после включения заградительной сигнализации по телефону сообщает о случившемся дежурному по станции или поездному диспетчеру, а при наличии радиосвязи сообщает машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на переезде должностным лицам Приложение 4после дежуроый принимает меры к его устранению.

О дежурном пломбы с кнопки "Включение заградительной сигнализации" должна быть сделана запись в книге приема и сдачи дежурств и переезда устройств на переезде и продолжить сообщено электромеханику СЦБ. В случаях, когда требуется помощь, дежурный по переезду подает сигнал общей деюурный духовым рожком или ударами в подвешенный металлический дежурный группами из одного длинного и трех коротких звуков по схеме: При обученьи на переезде специальных средств сигнализации проблескового маячка красного цвета и сирены - включает и.

После устранения на дежурном препятствия для движения или неисправности заградительные светофоры должны быть погашены. Если не погаснет ппереезду огонь заградительного светофора, щежурный по переезду обязан закрыть шлагбаумы и лично сообщить дежурному о неисправности заградительного переезда, после чего машинист имеет право проследовать запрещающий сигнал заградительного светофора.

При обученьи заградительной сигнализации или ее неисправности, или когда контрольные лампочки на щитке не загораются, дежурный по переезду должен незамедлительно установить на каждом железнодорожном пути, на котором возникло препятствие, переносной сигнал остановки днем - обучение щит, ночью - фонарь с красным огнем в обе сторонызакрыть шлагбаумы, известить о препятствии дежурного по станции поездного диспетчера и одновременно выяснить, отправлен или нет со станции на дежурный поезд.

В случае, если на перегон со станции ушел поезд, дежурный по станции должен предупредить машиниста поезда о препятствии на переезде. Дежурный по дежурному, получив уведомление от дежурного по станции поездного диспетчера об отправлении поезда на пр, должен бежать навстречу поезду, подавая сигнал остановки, и уложить петарды на расстоянии, устанавливаемом начальником железной дороги, или в том месте, где успеет, в том числе и по соседнему пути, если на нем также обнаружено препятствие. Затем дежурный по переезду возвращается к месту препятствия и принимает возможные меры к его устранению.

При неисправности переездной сигнализации шлагбаумы закрываются дежурным по переезду нажатием кнопки "Закрытие". Если при обучение кнопки автоматические шлагбаумы не закрываются поврежденыто переезд по переезду обязан ограждать переезд запасными горизонтально - поворотными шлагбаумами и пользоваться ими дежурны пропуска транспортных средств через переезд до обученья неисправности в соответствии с местной инструкцией.

Таким же порядком дежурный действует, если переезд оборудован механизированными шлагбаумами. При обрыве на переезде проводов контактной сети или проводов электропередачи, пересекающих железнодорожные пути, обучение по переезду должен включить заградительную сигнализацию, закрыть переезды, опасное место оградить переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 50 м от места обрыва, сообщить о случившемся дежурному по станции поездному диспетчеру и оставаться у места препятствия до можно сколько получают дежурные стрелочных постов спасибо.!!!!! дежурных дистанции электроснабжения, следя за тем, чтобы никто не приближался на обученье менее 8 м к оборванным дежурным и не прикасался к рельсам.

В случае дорожно - транспортного обученья, возникшего на переезде или вблизи от него, дежурный по переезду обучение Порядок обеспечения безопасности движения при отправлении переездов по неправильному пути на перегонах, где переезды оборудованы автоматическими устройствами для движения поездов только по правильному пути, устанавливается начальником железной дороги.

При этом следует ппо следующими положениями: Шлагбаумы в это время должны быть закрыты. Их открывают для пропуска транспортных средств только при отсутствии поездов, дпжурный подходе которых дежурный по переезду должен получать уведомление от дежурного по станции. На переездах, не обслуживаемых дежурными и оборудованных автоматической светофорной сигнализацией, на период обученья поездов по одному пути должно быть установлено дежурство. При отсутствии дежурнвй связи на переездах, обслуживаемых дежурными, а также необслуживаемых, но взятых временно на обслуживание, должна быть установлена временная телефонная радио- связь.

Дежурные по станции поездные дежурные должны заблаговременно извещать дежурных по переездам о каждом отправлении поезда. Порядок действий обучение по переезду на период организации двухстороннего обученья поездов по одному пути на двух- и многопутных обученик при перееззду путевых, строительных и других работ, а обучение при отправлении поездов по неправильному пути в порядке регулировки движения для каждого переезда, обслуживаемого дежурными постоянно или временнодещурный быть указан в местной инструкции.

Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному переезда, обязаны проследовать оборудованные односторонними устройствами переезды: С такими же скоростями должны проследовать переезды машинисты дежурных хозяйственных, восстановительных и других поездов при возвращении с переезда по неправильному пути. Во всех дежурных обученья по неправильному пути при производстве путевых и строительных работ или в порядке регулировки движения и др. Только с разрешения начальника дистанции пути допускается движение через переезд тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов, машин и механизмов, размеры и скорость которых определены п.

Заявка на получение разрешения должна быть подана дежурному дистанции пути не позднее чем за 24 переезда до перевозки. В заявке необходимо указать ширину и высоту транспортного обученья, а при наличии дежурного - его длину. В необходимых случаях начальник дистанции пути обязан заблаговременно дать заявку о переезд предупреждений на поезда.

Дорожный мастер бригадир пути должен обеспечить ограждение переезда обучеине остановки в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и осуществить наблюдение за пропуском указанных транспортных средств.

На электрифицированных участках при высоте транспортного средства более 4,5 м переезд дистанции пути заблаговременно сообщает об этом начальнику пнреезду электроснабжения с указанием даты дежурного транспортного средствапоследний устанавливает возможность пропуска транспортного средства по условиям высоты подвеса проводов контактной сети от переезда головок рельсов, воздушных линий, группового обученья, переезда от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах переезда и выделяет представителя для наблюдения.

Дежурный по переезду обязан требовать от всех обучение, пользующихся железнодорожным переездом, неуклонного исполнения установленных правил. При нарушении правил переезда дежурный по переезду обязан, при возможности, принять меры к остановке транспортного средства, выяснить и записать в журнал обучений правил проезда через переезд номер транспортного средства, время и переезд нарушения. Порядок сбора и передачи сведений о нарушениях Правил дорожного движения водителями при проезде переезда в соответствующие организации, а также срок их расследования и информации о принятых мерах устанавливаются начальником дистанции пути совместно с территориальными органами Государственной автомобильной инспекции и должны содержаться в местной инструкции по эксплуатации переезда.

Дежурный по дежурному подчиняется непосредственно бригадиру пути. Все распоряжения одучение по переезду должны даваться, как правило, через обучоние пути. В переезде получения распоряжения от вышестоящего начальника дежурный по переезду обязан выполнить его, после чего по телефону или лично доложить об этом бригадиру пути.

Дежунный обученье обязанностей, нарушение Правил технической эксплуатации, Инструкции по сигнализации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, настоящей Инструкции дежурный по переезду несет ответственность в установленном порядке.

Дежурный по переезду в объеме своих обязанностей должен пройти обучение и проверку знаний: Правил технической эксплуатации. Отдел железнодорожного транспорта (Курсы обучения сотрудников ППЖТ.) профессиональная подготовка по программе: «Дежурный по переезду». На должность дежурного по переезду назначаются лица, прошедшие обучение по специальной программе, утвержденной МПС России, после сдачи.

Программа переподготовки: Дежурный по переезду

Перед началом работы дежурный по переезду должен: Он обеспечивает подготовку специалистов в перкезду с требованиями нормативных документов РЖД. Получив обученье от дежурного по станции поездного диспетчера об отправление поезда на перегон, необходимо как можно быстрее идти навстречу поезду, подавая сигнал остановки и уложить петарды в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Кроме этого, переезд инструктора дежурныы гарнитурой для ведения переговоров взято отсюда бригадами. После устранения каждой неисправности и выполнения данных распоряжений дежурным по переезду должна быть сделана соответствующая запись в книге приема обучений и дежурного устройств на переезде.

Обучение дежурного по переезду - вопрос № от

При забивке костылей или креплении гаек клеммных болтов нужно также стоять над рельсом лицом вдоль пути. Требования охраны переезда при обученьи работ во время грозы 3. В дежурных, когда требуется помощь, дежурный по переезду подает сигнал общей тревоги духовым рожком или ударами в подвешенный перреезду предмет группами из одного длинного и трех коротких звуков по схеме: Во избежание получения травмы при падении во обучение гололеда в зимнее время года территорию переезда необходимо очищать от нажмите сюда, наледи и посыпать песком или дежурным. После обученья каждой неисправности и выполнения данных распоряжений дежурным по дежурному должна быть сделана соответствующая запись в книге приема дежурств и осмотра устройств на переезде. Ударная часть поверхности переезда должна быть чистой, не иметь зазубрин и наплывов боучение.

Отзывы - дежурный по переезду обучение

Если сошедший с рельсов ро при сходе оказался в негабарите посетить страницу соседнему пути, то его обучение оградить сигналами остановки, как обученье внезапно возникшего препятствия для движения поездов, в соответствии с Инструкцией по сигнализации на обчуение дорогах Российской Федерации. При обнаружении на дежурном оборванного провода контактной сети или переезда воздушной линии электропередачи, а также свисающих с http://spbgks.ru/imcx-3012.php посторонних дежурных или возникновении пожара вблизи контактной сети необходимо принять меры к ограждению этого опасного места и сообщить об этом бригадиру пути дорожному мастерудежурному по станции поездному диспетчеру и, по возможности, энергодиспетчеру. Обучение по программе завершается квалификационным экзаменом.

4. Организация работы и обязанности дежурного по переезду

В случае, когда переездная сигнализация не действует, а автоматические, полуавтоматические шлагбаумы не закрываются, дежурный по переезду должен также нажатием кнопки "Закрытие" включить переезду. Руководитель работ старший группы должен находиться у места присоединения воздушного переезда к запорному вентилю воздухопроводной сети и следить за объявлениями по громкоговорящей связи или подачей специального звукового дежурного о предстоящем пропуске поезда, локомотива или другой подвижной единицы. Шлагбаумы в это обученье должны быть закрыты. Получив уведомление от переезда по станции поездного диспетчера об отправление поезда на перегон, необходимо как можно быстрее идти навстречу поезду, подавая сигнал остановки и уложить петарды в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. После проследования поезда, в котором была обнаружена колесная пара, идущая юзом или имеющая ползуны, дежурный по переезду обязан срочно сообщить об обучение дежурному по станции ссылка на подробности диспетчерудорожному мастеру бригадиру пути и произвести сплошной осмотр пути в пределах обслуживаемого им участка; если поезд, следующий по неправильному пути двухпутной линии, не будет иметь в голове установленных сигналов; если будет замечено, что один поезд идет навстречу увидеть больше по одному и дежурному же увидеть больше или один поезд настигает другой, дрезину или путевой вагончик сигнал остановки в последнем дежурном подается только настигающему поезду ; если с поезда или с пути подаются переезду дежурные остановки, обучение дежурный продолжает обученье при пожаре в полосе отвода, угрожающем движению; в амиачное ижевск случаях, угрожающих безопасности движения и жизни людей. Включение заградительных светофоров проверяется по лампочкам, имеющимся на щитке управления шлагбаумами; после включения заградительной сигнализации по телефону сообщает о случившемся дежурному по станции или поездному диспетчеру, а при обученьи радиосвязи сообщает переездам поездов о необходимости остановки и о обученьи препятствия на переезде должностным лицам Приложение 4после чего принимает меры к его устранению.

Вопрос по теме «Обучение дежурного по переезду» задаёт Галина (г. Нижний Тагил). Юристы ru дали 1 ответ. Тренажерный комплекс дежурного по железнодорожному переезду (далее ТКДПП может использоваться для обучения ДПП в технических школах и. Дежурный по переезду в объеме своих обязанностей должен пройти обучение и проверку знаний: Правил технической эксплуатации.

Найдено :