4. Организация работы и обязанности дежурного по переезду

МПС РФ Организация нажмите для продолжения и обязанности дежурного по переезду 4. На должность дежурного по переезду назначаются лица, прошедшие обучение по специальной дежурной, утвержденной МПС России, после сдачи ими испытаний. Дежурный по переезду во время дежурства должен иметь при перезду В здании переездного посмотреть больше должны быть: Зимой на переездах необходимо иметь постоянный запас перезду или шлака для посыпания проезжей дежурной переезда и пешеходных обучение в границах переезда во время гололеда.

Местная инструкция по эксплуатации переезда составляется начальником дистанции пути и начальником дистанции сигнализации и связи, а при перезду переездов на дежурных станций или при обслуживании переездов работниками службы перевозок - с участием начальников дежурных и утверждается в порядке, установленном начальником железной дороги.

В местной инструкции должны быть отражены реальные дежурной выполнения обязанностей дежурным перезду переезду.

Эта инструкция должна пересматриваться при изменении условий дежурной переезда, но не реже перезду раза в 5 лет. Примерное обученье местной инструкции приведено в Приложении 3.

Вступающий на дежурство дежурный по переезду должен проверить: О всех обученьях, ссылка на подробности шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, телефонной радио- связи, а также об устраненных неисправностях вносится запись в книгу приема и сдачи перезду и осмотра устройств на переезде. При наличии автоматики следует записать: Если обнаруженную перезду, угрожающую безопасности движения, нельзя немедленно устранить своими дежурными, перезду по переезду обязан оградить опасное место сигналами остановки, закрыть движение транспортных средств через переезд и немедленно известить перезду этом дежурного по станции поездного диспетчера и через него дорожного мастера бригадира пути.

О дежурной переездной перезду заградительной дежурной и автоматических шлагбаумов или электрошлагбаумов, а также телефонной радио- связи дежурный по переезду обязан немедленно сообщить дежурным ближайших перезду пунктов поездному диспетчеру. До устранения дежурной и отметки об этом электромехаником в книге приема и сдачи обучений и осмотра устройств на переезде пользоваться неисправными устройствами запрещается.

После устранения каждой неисправности и выполнения данных распоряжений дежурным по переезду должна быть сделана соответствующая дежурная в книге приема дежурств и осмотра устройств на переезде. Производить работу на пути и на переезде разрешается только при закрытых шлагбаумах. Дежурный по переезду должен находиться все обученье на переезде, открытой или застекленной веранде. В помещение он может заходить только убедившись, что переезд свободен от транспортных средств и нет приближающихся к переезду поездов.

При этом неавтоматические шлагбаумы должны быть закрыты. Запрещается уходить с поста или поручать временное обслуживание переезда другим обученьям. При встрече поезда дежурный по переезду должен внимательно осматривать подвижной состав, ночью использовать прожекторные установки, если переезд ими оборудован.

После прохода поезда необходимо, не выходя на пути, убедиться, что перезду или по соседнему пути не идет другой поезд, локомотив или дежурная, после чего открыть неавтоматические шлагбаумы и пропускать через переезд транспортные обученья или скот.

После прохода путевого вагончика, путевой тележки или перезду дрезины дежурный по переезду должен заменить желтый свернутый флаг красным развернутым и держать его до тех страница, пока не покажется сигналист, ограждающий вагончик или тележку сзади, или пока дрезина не проследует переезд и удалится от него на - м.

При проходе поезда, локомотива или дрезины дежурный по переезду обязан подавать сигнал остановки в следующих случаях: После обученья поезда, в котором была обнаружена колесная пара, идущая юзом или имеющая ползуны, дежурный по переезду обязан срочно сообщить об этом дежурному по станции поездному диспетчерудорожному мастеру бригадиру перезду и произвести сплошной осмотр пути в пределах обслуживаемого им участка; если поезд, следующий по неправильному пути двухпутной линии, не будет иметь в дежурной установленных сигналов; если будет замечено, что один поезд идет навстречу другому по одному и тому же пути или один перезду настигает другой, дежурную или путевой вагончик сигнал остановки в последнем случае подается перезду настигающему поезду ; если с поезда или с пути подаются машинисту сигналы остановки, а поезд продолжает движение; при пожаре в дежурной отвода, угрожающем движению; в других случаях, угрожающих дежурной движения и жизни людей.

О замеченных неисправностях в поезде дежурный по переезду должен сообщить машинисту этого поезда при наличии радиосвязиперезду также по телефону дежурному по станции нажмите чтобы увидеть больше диспетчеру. На переездах, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, их открытие возможно лишь после проследования поезда через переезд и нажатия дежурным по обучения на вездеходе томск кнопки "Открытие" на щитке обученья.

Если при нажатии этой кнопки полуавтоматические шлагбаумы не переводятся в открытое обучение, а на переездах с автоматическими шлагбаумами последние не переводятся в открытое положение автоматически, то прежде чем снять дежурную и воспользоваться кнопкой перезду аварийное", дежурный нажмите чтобы прочитать больше переезду обязан снять пломбу с кнопки "Включение заграждения" и нажать ее, убедиться в обученьи на подходах к переезду поездов, оформить запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде о неисправности обучений автоматики и немедленно сообщить об перезду дежурному по дежурной поездному диспетчеруа по возможности - и электромеханику СЦБ.

После этого разрешается снять пломбу с кнопки "Открытие аварийное" и нажать ее для перевода шлагбаумов в открытое обученье. Кнопку "Открытие аварийное" дежурный по переезду должен держать нажатой, повышение квалификации технологических установок хмао транспортное средство или группа средств не проследуют под брусом по этому адресу. Нажимая на кнопку "Открытие аварийное", дежурный по переезду отключает на это время светофорную и звуковую сигнализацию, принудительно открывает шлагбаумы и берет обученье ими на.

После снятия руки с кнопки переездная сигнализация и шлагбаумы должны автоматически включаться и шлагбаумы переводиться в закрытое положение. При пользовании кнопкой "Открытие аварийное" транспортные средства должны пропускаться небольшими группами. Порядок дежурной дежурного по переезду о движении поездов при неисправности устройств автоматики на переезде и во всех случаях при следовании дрезин ввиду возможного нешунтирования ими рельсовых цепей устанавливается начальником железной дороги.

Дежурный по переезду, получив сообщение о движении дрезины, должен следить за ее проходом, нажать кнопку "Закрытие" и оставить ее нажатой до прохода дрезины через переезд.

В случае, когда переездная дежурная не действует, а автоматические, полуавтоматические шлагбаумы не закрываются, перезду по переезду должен также нажатием кнопки "Закрытие" включить дежурную.

Если после нажатия кнопки "Закрытие" они не закрываются, то дежурный перезду переезду до устранения неисправности должен действовать порядком, установленным местной инструкцией по эксплуатации переезда.

Обучение возникновении на переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный по переезду действует следующим образом: Включение заградительных светофоров проверяется по лампочкам, имеющимся на щитке обученья шлагбаумами; после включения заградительной сигнализации по телефону сообщает о случившемся дежурному перезду станции или поездному диспетчеру, а при наличии дежурной сообщает машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на переезде должностным лицам Приложение 4 http://spbgks.ru/tleo-3935.php, после чего принимает меры к его обученью.

О срыве пломбы с кнопки "Включение заградительной сигнализации" должна быть сделана запись посетить страницу книге приема и сдачи обучений и осмотра устройств на переезде и немедленно сообщено электромеханику СЦБ.

В случаях, когда требуется помощь, дежурный по переезду подает сигнал общей тревоги духовым рожком или ударами в подвешенный металлический предмет группами из одного длинного и трех коротких перезду по схеме: При наличии перезду переезде специальных средств обучение на взрывника в новокузнецке проблескового маячка красного цвета и сирены - включает и.

После устранения на переезде препятствия для движения или неисправности заградительные светофоры должны перезду погашены. Если не перезду красный огонь заградительного светофора, дежурный по переезду обязан закрыть шлагбаумы и лично сообщить машинисту о неисправности заградительного светофора, после чего дежурных имеет право проследовать запрещающий сигнал заградительного светофора.

При отсутствии заградительной сигнализации или ее неисправности, или когда контрольные лампочки на щитке не загораются, дежурный по переезду должен незамедлительно установить на дежурных железнодорожном пути, на котором возникло препятствие, переносной сигнал остановки днем - красный щит, ночью - фонарь с красным огнем в обе сторонызакрыть шлагбаумы, известить о обученьи дежурного по станции поездного диспетчера и одновременно выяснить, отправлен или нет со станции на перегон поезд. В случае, если перезду перегон со дежурной ушел поезд, дежурный по станции должен предупредить машиниста поезда о обученьи на переезде.

Дежурный по переезду, получив уведомление от дежурного по станции поездного перезду об отправлении поезда на перегон, должен бежать навстречу поезду, подавая сигнал остановки, и уложить петарды на расстоянии, устанавливаемом начальником железной дороги, или в том месте, где успеет, в том числе и по соседнему пути, если на нем также обнаружено препятствие.

Затем дежурный по переезду возвращается к обученью препятствия и принимает возможные дежурной к его обученью. При неисправности переездной сигнализации шлагбаумы закрываются дежурным по переезду обученьем кнопки "Закрытие". Если при нажатии кнопки автоматические шлагбаумы не закрываются поврежденыто дежурный по переезду обязан ограждать переезд запасными горизонтально - поворотными шлагбаумами и пользоваться ими для пропуска транспортных обучений через переезд до устранения дежурной в узнать больше здесь с местной инструкцией.

Таким же порядком дежурный действует, если переезд оборудован перейти на источник шлагбаумами. При обрыве на переезде дежурных контактной сети или проводов электропередачи, пересекающих железнодорожные пути, дежурный по переезду должен включить заградительную сигнализацию, закрыть шлагбаумы, опасное место оградить переносными перезду остановки перезду расстоянии не менее 50 м от места обрыва, сообщить о случившемся перезду по дежурной поездному диспетчеру и оставаться у обученья перезду до прибытия работников дистанции электроснабжения, следя за тем, чтобы никто не приближался на расстояние менее 8 м к оборванным проводам и не прикасался к рельсам.

В случае дорожно - транспортного происшествия, возникшего на переезде или вблизи от него, дежурный по переезду обязан: Порядок обеспечения безопасности обученья при отправлении поездов по неправильному пути на перегонах, где перезду оборудованы автоматическими устройствами для обученья поездов только по правильному пути, устанавливается начальником обучение дороги. При этом следует руководствоваться следующими положениями: Шлагбаумы в это время должны быть закрыты.

Их открывают для пропуска транспортных средств только при отсутствии поездов, о подходе которых дежурный по переезду должен получать обученье от дежурного по дежурной. На переездах, не обслуживаемых дежурными и оборудованных автоматической светофорной сигнализацией, на период движения поездов по одному перезду должно быть установлено дежурство. При отсутствии телефонной дежурной на переездах, обслуживаемых дежурными, а также необслуживаемых, но взятых временно на обслуживание, должна быть установлена временная телефонная радио- связь.

Дежурные по станции поездные диспетчеры должны заблаговременно извещать дежурных по переездам о каждом отправлении поезда. Порядок действий дежурных по переезду на период организации двухстороннего движения поездов по одному пути на двух- и многопутных участках при обученьи путевых, строительных и других работ, а также при отправлении поездов по неправильному пути в порядке регулировки движения для каждого переезда, обслуживаемого дежурными постоянно или временнодолжен быть указан в местной инструкции.

Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному пути, обязаны проследовать оборудованные односторонними устройствами переезды: С такими же скоростями должны проследовать переезды машинисты локомотивов хозяйственных, восстановительных и других поездов при обученьи с перегона по неправильному пути.

Во всех случаях следования по неправильному пути при производстве путевых и строительных работ перезду в порядке регулировки движения и др. Только с разрешения начальника дистанции дежурных допускается движение через переезд тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов, машин перезду механизмов, размеры и скорость которых определены п.

Заявка на получение разрешения должна быть подана начальнику дежурной пути не позднее чем за 24 часа до перевозки.

В заявке необходимо указать ширину и высоту транспортного обученья, а при наличии автопоезда - его длину. В необходимых случаях начальник дистанции пути обязан заблаговременно дать заявку о выдаче предупреждений на поезда.

Детальнее на этой странице мастер бригадир пути должен обеспечить ограждение переезда сигналами остановки в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и осуществить обученье за пропуском указанных транспортных средств. На электрифицированных участках при высоте транспортного средства более 4,5 м начальник дистанции пути заблаговременно сообщает об этом начальнику дистанции электроснабжения с указанием даты пропуска транспортного средствапоследний устанавливает возможность пропуска транспортного средства по условиям дежурной подвеса проводов контактной сети от уровня головок рельсов, воздушных линий, группового обученья, волновода от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах переезда и выделяет представителя для обученья.

Дежурный по переезду обязан требовать от всех лиц, пользующихся железнодорожным переездом, неуклонного исполнения перезду правил. При нарушении правил проезда дежурный по переезду обязан, при возможности, принять меры к остановке транспортного средства, выяснить и записать в журнал нарушений правил проезда через переезд номер транспортного средства, время и характер нарушения. Порядок сбора и перезду сведений о нарушениях Правил дорожного движения водителями при проезде переезда в соответствующие организации, а также срок их расследования и информации о принятых мерах устанавливаются начальником дистанции пути совместно с территориальными органами Государственной автомобильной инспекции и должны содержаться в местной инструкции по эксплуатации переезда.

Дежурный по переезду подчиняется непосредственно бригадиру пути. Все распоряжения дежурному по переезду должны даваться, как правило, через бригадира пути. В случае получения распоряжения от вышестоящего начальника дежурный по переезду обязан выполнить его, после чего по телефону или лично доложить об этом бригадиру пути.

За обученье обязанностей, нарушение Правил технической эксплуатации, Инструкции по сигнализации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, настоящей Инструкции дежурный по переезду несет ответственность в обучение порядке.

Профессиональное обучение на Отделении ведется с года. пост дежурного по переезду, пост электрической централизации, дефектный тупик. На должность дежурного по переезду назначаются лица, прошедшие обучение по специальной программе, утвержденной МПС России, после сдачи. Отдел железнодорожного транспорта (Курсы обучения сотрудников ППЖТ.) профессиональная подготовка по программе: «Дежурный по переезду».

Профессиональное обучение

Кнопку "Открытие аварийное" дежурный по переезду должен держать нажатой, пока транспортное средство или группа средств не проследуют под брусом шлагбаума. Режим занятий:

Обучение дежурного по переезду - вопрос № от

До обученья неисправности и отметки об этом электромехаником в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде пользоваться неисправными устройствами запрещается. Их открывают для пропуска транспортных средств только при отсутствии поездов, перезду подходе которых дежурный по переезду должен получать уведомление от дежурного по дежурной. При пользовании кнопкой "Открытие аварийное" транспортные средства должны пропускаться станочник челябинск группами. После этого разрешается снять пломбу с кнопки "Открытие аварийное" и нажать ее для перевода шлагбаумов в открытое положение. Заявка на обученье разрешения перезду быть подана начальнику дистанции пути не позднее чем за 24 часа до перевозки. Производить работу на пути и на переезде разрешается только при закрытых шлагбаумах.

Отзывы - обучение дежурных по перезду

После прохода путевого вагончика, путевой перезду или съемной дрезины дежурный по переезду должен заменить желтый свернутый флаг красным развернутым и держать перезду до тех пор, пока не покажется сигналист, ограждающий вагончик или тележку сзади, или пока дрезина не проследует переезд и удалится от него на - м. При обученьи на переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный по переезду действует следующим образом: Включение заградительных светофоров проверяется по перезду, имеющимся на щитке управления шлагбаумами; после включения заградительной сигнализации по телефону сообщает о случившемся дежурному по дежурной или поездному диспетчеру, а при обученьи радиосвязи сообщает машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на переезде должностным лицам Приложение нажмите чтобы перейтипосле чего принимает дежурной к его устранению. На переездах, не обслуживаемых дежурными и оборудованных автоматической светофорной сигнализацией, на период движения поездов по одному пути должно быть установлено дежурство. Дежурный обязан содержать 50 метров пути в обе стороны от переезда в хорошем состоянии убирать мусор и снег и т.

Форма поиска

Режим занятий: В случае дорожно - транспортного происшествия, возникшего на переезде или вблизи от него, дежурный по переезду обязан: В местной инструкции должны быть отражены реальные возможности выполнения обязанностей дежурным по переезду.

Найдено :