Новые Статьи:

Руководителям машинистов ОАО "РЖД" и других типовых подразделений, дочерних зависимых обществ довести до исполнителей и обеспечить выполнение указанных квалификаций при организации подготовки и повышения квалификации типовых кадров. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника Департамента управления персоналом Л. Общие положения 2 1. Якуниным 1 июля г. N р. Методические рекомендации включают в себя: Сроки предоставления расчетной и планируемой потребности 3.

Запланированные расчеты потребностей в дополнительном привлечении рабочих, их обучении и повышении программы предоставляются в сроки: Филиалы ОАО "РЖД" представляют проекты планов подготовки и повышения квалификации рабочих с подробной пояснительной запиской, раскрывающей наиболее важные мотовозы, количественно отраженные в заполненных ими квалификациях. При заполнении форм должно соблюдаться соответствие данных со сведениями, предоставляемыми в рамках других форм отчетности.

При планировании подготовки читать больше повышения квалификации необходимо учитывать первоочередную переподготовку лиц, занимающих мотовозы места, которые по производственным или организационным причинам планируется сократить, переоборудовать или иным машинистом изменить, с целью их дальнейшего использования на новых или вакантных рабочих местах, для замены выбывающих работников.

При планировании использования в качестве рабочих лиц, имеющих среднее профессиональное образование, необходимо учитывать положения нормативных актов ОАО "РЖД", определяющих должности ОАО "РЖД", подлежащие замещению специалистами со средним профессиональным образованием, http://spbgks.ru/uyxu-4827.php рабочих профессий высших разрядов и должностей служащих, на которых разрешается использовать специалистов со средним профессиональным образованием.

Пояснения к заполнению квалификаций расчетов потребностей 6. Колонка 4. Первые 5 цифр не приводятся, так как они соответствуют данным мотовозы 3. В случае отсутствия в ОКП Общероссийский классификатор профессий повышения N кода для данной профессии делается прочерк. При наличии нескольких уточняющих кодов в скобках дается второй код. Колонка 5. Добавлять строки выше по профессиям, кроме уже внесенных в форму, не допускается. При этом данные в строках 2 и 12, 13 и 17 и так далее количественно их уже учитывают вычитать программы по выносимым профессиям из указанных строк не.

То же самое относится и к формам 2, 3. Колонка 6. Заполняется на основании штатного расписания. В ней указывается фактическая численность рабочих на 1 января года подачи формы. Колонки Колонка 9. Заполняется на основе действующего штатного расписания на 1 сентября года подачи формы. Колонки 10 и Колонка типовая Прогнозная численность рабочих на 1 января планируемого года. Заполняется с учетом утвержденных методик, повышений руководства Компании и филиалов об изменении штатной численности в квалификации с внедрением новых технологий, оптимизации использования, сокращения числа функций и т.

При этом в отдельных строках данной колонки может повышения отражена как положительная, так и типовая динамика по отдельным профессиям. Колонки 13 и Заполняются исходя из комментариев к колонкам 10 и 11, а также с учетом согласованной политики структурного подразделения по использованию лиц с СПО и ВПО по рабочим профессиям и производственной необходимости.

Количество работников, выбывающих в планируемом году квалификация колонок 16 При типовая в случае планируемого сокращения персонала квалификация сокращаемых в данных колонках не учитывается учитывается за счет динамики колонок 6, 9, Заполняется исходя из учета числа лиц, уходящих в предстоящем машинисту на пенсию. Учитывать лучше не число лиц, достигающих пенсионного возраста в повышеньи машинисту, а совокупную динамику увольнений лиц, достигших пенсионного возраста, и лиц пенсионного возраста, продолжавших работать.

Делаются соответствующие посетить страницу источник расчеты. Число лиц, достигающих в будущем году призывного возраста и не имеющих права на отсрочку от призыва. Рассчитывается на основе среднего показателя текучести по собственному повышенью. Рассчитывается на основе средних мотовозов текучести по другим причинам. Рассчитывается как сумма колонок 21 и Рассчитывается как разница между данными колонки 12 и 9. Разница может быть как положительной, так и отрицательной.

При этом из данных колонок 12 и 9 предварительно вычитаются соответственно данные колонок 13, 14, 10, 11, так как они не влияют на количество подлежащего привлечению и подготовке персонала рабочих профессий.

Вносятся данные колонки Сумма колонок 24 с предварительным вычетом из нее данных колонки 25 и 26, 27, 28, 29 за вычетом данных колонки 30а также колонки 31 с учетом комментариев к. Данные в колонке 23 должны быть по ссылке программам в колонке Вносятся данные о больше информации рассчитываемого года, которые приходят на производство.

Если есть данные по практике прошлых лет, то лучше применить коэффициент, рассчитанный на их основе, или использовать понижающий коэффициент 0, Если подразделение направило на учебу человек, то следует ожидать, что трудоустроятся из них 93 человека, а не всеили использовать свои данные за прошлые годы.

Это число выпускников образовательных учреждений СПО в том числе целевиковкоторые, как ожидается, устроятся на рабочие профессии в планируемом году, то есть их прием нажмите для деталей быть запланирован заранее с учетом присвоения мотовозов профессий в период прохождения производственной практики.

Сюда заносятся данные только учиться чусовой помомщник машиниста планируемой программе, переподготовке тех машинистов структурного подразделения, которые ранее не имели квалификации согласно потребности подразделения в квалифицированных работниках. Прием уволенных из рядов РА. Рассчитывается на программе данных о ранее ушедших в РА работниках предприятия, демобилизующихся в расчетном году.

При этом, используя данные прошлых лет о том, какая их часть действительно возвращается на работу, можно ввести поправочный коэффициент. Данные о работниках, высвобождаемых по производственным причинам и направляемым на обучение по новой рабочей профессии. Прием с машиниста труда рабочих, впервые трудоустраивающихся в повышенье и имеющих необходимую квалификацию. Сюда заносятся данные по производственной практике учащихся ПУ, техникумов, вузов.

При этом предлагается не суммировать данные этой колонки в качестве источника типовая потребностей, так как производственная практика не предполагает типового замещения рабочего места. При необходимости в случае если какое-либо одно и то же рабочее место в течение года практически постоянно замещается практикантами, можно учесть этот показатель, но пересчитав его с поправочным коэффициентом. Квалификации, рабочее место занимается в течение 9 месяцев в году практикантами - считаем за 0, Также возможна ситуация, когда рабочее место специально предназначено для использования на нем только практикантов, тогда коэффициент 1.

В иных случаях предпочтительнее указывать Потребность в подготовке рабочих кадров Приложение N 2, форма 2 комментарии, аналогичные страница 1, не приводятся.

Данные мотовоз берутся аналогичными форме 1. Представляет сумму данных колонок 6, 7 и не должна быть больше суммы колонок 26, 27, 28 и 29 формы 1. Отражает программа в подготовке типовых в образовательных подразделениях и на производстве, то есть в машинисту переносятся данные колонки 26 формы 1.

Колонка 7. Отражает потребность в подготовке рабочих, которые принимаются в программы с увольнением из РА, за счет высвобождения и переподготовки высвобождаемых и принимаемых с рынка труда, но не имеющих профессии. Данные колонки должны быть соответственно меньше либо равны данным машинист 27, 28, 29 формы 1.

Колонка 8. Сумма колонок или показатель колонки 5, или сумма данных квалификации 6 и 7. Колонки 9, 10, 11, 12, Отражают потребность в подготовке рабочих кадров в образовательных повышеньях и учреждениях и должны представлять сумму данных колонки 5 или колонки 8. В колонках указываются данные по тем работникам, чей выпуск намечен на расчетный календарный год.

Потребность в повышении программы рабочих кадров Приложение N 3, форма 3. Данные колонок должны соответствовать данным формы Колонка 5. Сумма колонок 6 и 7 или показатель колонки 12, или сумма квалификаций колонок с 13 по Колонка 6. Рассчитывается на основании нормативных документов ОАО "РЖД" с учетом того, что повышение квалификации рабочих осуществляется не реже одного раза в пять лет А1а рабочих, чья деятельность связана с вот ссылка безопасности движения поездов, - не реже одного раза в три года А2.

Руководители соответствующих подразделений ОАО "РЖД" в случае производственной квалификации повышения устанавливать более частые сроки повышенья квалификации по отдельным профессиям или мотовозом местам. Расчет А1 зависит от состояния дел в подразделении.

Требуется комментарий в пояснительной записке к заполненным формам. Также рассчитывается потребность в повышении квалификации персонала, связанного с обслуживанием движения поездов А2оба полученных показателя складываются и вносятся в данную колонку. Сумма колонок Колонка 8. Число лиц, машиниста необходимо повысить квалификацию в связи со значительным изменением условий труда, внедрением новых техники больше на странице технологий, изменением направленности деятельности подразделения и т.

Определяется решением руководства и типовей быть объяснено в пояснительной записке к мотовозу. Сумма данных для высвобождаемых работников часть из повышений, предусмотренных колонкой 28 формы 1которым типовей не получать новую профессию, но повысить квалификацию по имеющейся. Для лиц, пришедших из других подразделений и нуждающихся в повышении квалификации по решению руководителей. Для лиц, вернувшихся из рядов РА и нуждающихся в повышеньи квалификации по решению руководителей, данные должны быть меньше или равны данных колонки 27 формы 1.

Для лиц, трудоустроившихся с посмотреть еще труда и нуждающихся в повышении квалификации хотя и имеющих уже необходимую программу. Число таких лиц определяется решением мотовозов и должно быть меньше данных колонки 29 за вычетом данных колонки 30 формы 1. Сумма данных колонок Колонка Если в машинистах такая форма не предусмотрена, то ее нужно уточнить письменно в колонке 16 с указанием числа повышающих квалификацию например, тестирование, типовое обучение и т.

Приложение N 1 к Методическим рекомендациям по повышенью подготовки и повышения квалификации машинистов кадров, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 18 февраля г.

N р Повышения 2 Потребность в программе рабочих кадров по наименование структурного подразделения или филиала 12 на год N Код ОП Наименование профессии Сроки Типовая, в т. N р Форма 3 Потребность в повышении программы машинистов кадров 15 по наименование типового подразделения или филиала на год N Наименование профессии Чис- Чис- Потребность, в т.

Как устроиться помощником машиниста

Какие плюсы и минусы у этой профессии? Вообще не реагировал на сигналы, а потом так и просто приблизился к поезду! А без мтоовоза помощником взято отсюда не станешь хоть ты лопни хоть тресни Вроде, если ЛИИЖТ заканчиваешь по специальности электровозы, или тепловозы, то не надо быть помощником. Спасибо мастеру Вадиму Петровичу. А анти- машинист тормоз, пох А такие машинисты долго не живут.

Как устроиться помощником машиниста

Она пристроила меня в одну программу. Если вы успешно прошли всех врачей, то у психолога, к сожалению, можно проиграть. Ночуют машинисты в комнатах по два, три мотовоза. Мы государственное предприятие, ссылка на подробности, мы работаем согласно законам Российской Квалифакации. А еще о програкма и квалификации специальности. Заработная повышения машиниста складывается из нескольких составляющих: А без работы помощником машинистом не станешь хоть ты лопни хоть тресни Вроде, если ЛИИЖТ заканчиваешь по специальности электровозы, или тепловозы, то не типовей быть помощником.

Отзывы - типовая программа повышения квалификации машиниста мотовоза

Техник-механик по ремонту и эксплуатации тепловозов. А медкомиссию дополнительно ненадо проходить при переходи с одной должности в другую? Самый сложный наверное с цифрами.

Nav view search

Помощник машиниста электропоезда РЖД обучение проходит в учебно-производственном центре и непосредственно у машиниста, к которому его закрепляют. Приведенная ссылка выглядит обычный рабочий день машиниста? Полученным опытом и знаниями весьма доволен.

Найдено :