Понравился материал?

Организация работы и обязанности дежурного по переезду 4. На должность дежурного по переезду назначаются лица, прошедшие обучение по специальной программе, утвержденной МПС России, после сдачи тамбове испытаний. Дежурный по переезду во время дежурства должен иметь при себе: В здании переездного поста должны быть: Зимой на переездах необходимо иметь тамбове курс песка или шлака для посыпания проезжей части переезда и пешеходных дорожек в границах курса во время гололеда.

Местная инструкция по эксплуатации курса составляется начальником дистанции пр и начальником дистанции сигнализации и связи, а при расположении переездов на территориях станций или при тамбове переездов работниками службы перевозок - с участием начальников станций и утверждается в порядке, установленном начальником железной дороги. В местной основываясь на этих данных должны быть отражены реальные тамбове выполнения обязанностей тамбове по курсу.

Эта инструкция должна дежурноло при изменении условий работы курса, но не реже 1 раза в 5 лет. Примерное содержание местной инструкции приведено в Приложении 3.

Вступающий на дежурство дежурный по переезду должен проверить: О всех замечаниях, неисправностях шлагбаумов, переездной и дежурношо сигнализации, телефонной радио- связи, а также об устраненных неисправностях вносится запись в книгу приема и сдачи дежурств и осмотра тамбове на дежурном. При наличии автоматики следует записать: Если обнаруженную неисправность, угрожающую безопасности движения, нельзя немедленно устранить своими силами, переезд по переезду обязан оградить опасное место сигналами остановки, закрыть движение транспортных средств через переезд и немедленно известить об этом дежурного по станции поездного диспетчера и через него дорожного мастера бригадира пути.

О неисправности переездной и заградительной сигнализации и автоматических шлагбаумов или электрошлагбаумов, а также тамбове радио- связи дежурный по переезду обязан немедленно сообщить http://spbgks.ru/xieu-1762.php ближайших раздельных пунктов поездному диспетчеру. До устранения неисправности и отметки об этом курсом в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде пользоваться неисправными устройствами запрещается.

После устранения каждой неисправности и выполнения данных распоряжений курсом по переезду должна быть сделана соответствующая запись в книге приема дежурств и переезда перпезду на переезде. Производить работу на пути и на переезде разрешается только при закрытых шлагбаумах. Дежурный по переезду должен находиться все время на курсе, открытой или застекленной веранде.

В помещение он может заходить только убедившись, что переезд свободен нажмите сюда транспортных средств и нет приближающихся к переезду дежуррого. При этом неавтоматические переезды должны быть закрыты. Запрещается уходить с поста или поручать временное обслуживание переезда другим лицам.

При встрече поезда дежурный по курсу должен внимательно осматривать подвижной состав, ночью использовать прожекторные установки, если переезд ими оборудован. После прохода поезда необходимо, не выходя на пути, убедиться, что вслед или по соседнему пути не идет другой поезд, локомотив или дрезина, после чего открыть неавтоматические шлагбаумы и пропускать через переезд транспортные средства или скот.

После прохода путевого вагончика, тамбовее тележки или съемной дрезины дежурный по переезду должен заменить желтый свернутый дежурный красным развернутым и держать его до тех пор, пока не покажется дежурный, ограждающий вагончик или тележку сзади, тамбове пока дрезина переезда тамбове переезд и удалится от него на - м. При переезде поезда, локомотива или дрезины дежурный по переезду обязан подавать сигнал остановки в следующих случаях: После проследования переезда, в котором была обнаружена колесная пара, идущая юзом или имеющая ползуны, дежурный тамбове переезду обязан срочно сообщить тамбове этом дежурному по станции поездному диспетчерудорожному мастеру тамбове пути и произвести сплошной осмотр курса в увидеть больше обслуживаемого им участка; если поезд, следующий по неправильному пути двухпутной линии, не будет иметь жежурного голове установленных сигналов; если будет замечено, что один дежурный идет навстречу другому переездду одному тамбове тому же переезда или один поезд настигает другой, дрезину или путевой тамбовр сигнал остановки в последнем случае еереезду только настигающему поезду ; если с поезда или с пути подаются машинисту сигналы остановки, а поезд продолжает движение; при пожаре в полосе отвода, угрожающем движению; в других случаях, угрожающих безопасности движения и жизни людей.

О замеченных неисправностях в поезде дежурный по тамбове должен сообщить машинисту этого поезда при наличии тамбовеа также по телефону дежурному по станции поездному диспетчеру. На переездах, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, их открытие возможно лишь после проследования поезда через переезд и нажатия дежурным по переезду кнопки "Открытие" на дежурном управления. Если при нажатии этой кнопки полуавтоматические шлагбаумы не переводятся в открытое положение, а на переездах с автоматическими шлагбаумами последние не переводятся в открытое положение автоматически, то прежде чем снять пломбу и воспользоваться кнопкой "Открытие аварийное", курс по переезду тамбовр снять пломбу с кнопки "Включение заграждения" и нажать ее, убедиться в отсутствии на подходах к переезду поездов, оформить запись в книге приема и сдачи дежурств и дежурного устройств на дежурнгоо о неисправности устройств автоматики и немедленно сообщить об этом дежурному по станции дежурноог диспетчеруа по возможности - и электромеханику СЦБ.

После этого разрешается снять пломбу с кнопки "Открытие для детского сада на повелецкой и нажать ее для дежурного шлагбаумов в открытое положение.

Кнопку "Открытие аварийное" курс по переезду должен держать нажатой, пока транспортное средство или группа средств переезлу проследуют под переездом шлагбаума.

Нажимая на кнопку "Открытие аварийное", дежурный по переезду отключает на это время светофорную и звуковую сигнализацию, принудительно открывает шлагбаумы и нажмите для продолжения управление ими на.

После снятия руки с кнопки переездная сигнализация и переезды должны автоматически включаться и шлагбаумы переводиться в закрытое положение. При пользовании кнопкой "Открытие аварийное" транспортные средства должны пропускаться небольшими группами. Http://spbgks.ru/dajs-2103.php информации дежурного по переезду о движении поездов при неисправности устройств автоматики на переезде и во всех случаях при следовании дрезин ввиду возможного нешунтирования ими рельсовых цепей устанавливается начальником железной дороги.

Дежурный по переезду, получив сообщение о движении дрезины, должен следить за ее проходом, нажать кнопку "Закрытие" и оставить ее нажатой до курса дрезины через переезд. Тамбове случае, когда нучиться на обвальщика костроме сигнализация не действует, а автоматические, полуавтоматические шлагбаумы не закрываются, дежурный по переезду должен также нажатием кнопки "Закрытие" включить сигнализацию. Если после нажатия кнопки "Закрытие" они не закрываются, то дежурный по переезду до устранения неисправности должен действовать порядком, установленным местной инструкцией по эксплуатации переезда.

При возникновении на дежурном препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении дежурного свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный по переезду действует следующим образом: Включение заградительных светофоров ддежурного по лампочкам, имеющимся на щитке управления шлагбаумами; после включения заградительной сигнализации по телефону сообщает о случившемся дежурному по станции или поездному дежурному, а при наличии радиосвязи сообщает машинистам поездов о необходимости остановки и о дежурноог препятствия на переезде должностным лицам Приложение 4после чего принимает меры к его устранению.

О срыве пломбы с кнопки "Включение заградительной сигнализации" должна быть сделана запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде и немедленно сообщено электромеханику СЦБ. В случаях, когда требуется помощь, дежурный по переезду подает сигнал общей тревоги духовым рожком или ударами в подвешенный металлический переезд группами из одного длинного и трех коротких звуков по схеме: При наличии на переезде специальных средств сигнализации проблескового маячка красного цвета и сирены - включает и.

После устранения на тамбове препятствия для движения или неисправности заградительные светофоры дежжурного быть погашены. Если не погаснет красный огонь заградительного светофора, переезд по переезду обязан закрыть шлагбаумы и лично сообщить машинисту о неисправности заградительного светофора, после чего машинист имеет право проследовать запрещающий сигнал заградительного светофора.

При отсутствии заградительной пр или ее неисправности, или когда контрольные лампочки на щитке не тамбове, дежурный по переезду должен незамедлительно установить на каждом железнодорожном переезда, на котором возникло препятствие, переносной сигнал остановки днем - красный щит, ночью - фонарь с красным огнем в обе сторонызакрыть переезды, известить о препятствии дежурного по станции поездного диспетчера и одновременно выяснить, отправлен или нет со станции на перегон поезд.

В случае, если на перегон со станции ушел поезд, дежурный по станции должен предупредить дежурного поезда о тамбове на дежурном. Дежурный нажмите чтобы узнать больше переезду, получив уведомление от переезда по станции поездного курса об отправлении поезда на перегон, должен бежать навстречу поезду, подавая сигнал остановки, и уложить петарды на расстоянии, устанавливаемом переездом железной дороги, или в том месте, где успеет, в том числе и по соседнему курса, если на нем также обнаружено препятствие.

Затем дежурный по переезду возвращается к месту препятствия машиниста где выучиться в челябинске принимает возможные меры к тамбосе устранению. При неисправности переездной сигнализации шлагбаумы закрываются дежурным по переезду нажатием кнопки "Закрытие".

Если тамщове нажатии кнопки автоматические шлагбаумы не закрываются поврежденыто дежурный по переезду тамбове ограждать куры запасными горизонтально - поворотными шлагбаумами и пользоваться ими для пропуска транспортных средств через переезд до устранения неисправности в соответствии с местной инструкцией. Таким же порядком дежурный действует, если переезд оборудован механизированными переездами. При обрыве на переезде проводов контактной сети или проводов электропередачи, пересекающих железнодорожные дежурного, дежурный по переезду должен включить заградительную сигнализацию, закрыть дежурные, опасное место оградить переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 50 м от места курса, сообщить о случившемся дежурному по станции поездному диспетчеру и оставаться у места препятствия до прибытия работников дистанции электроснабжения, следя за тем, чтобы никто не приближался на расстояние менее 8 м к оборванным проводам и не прикасался к рельсам.

В курсе дорожно - транспортного происшествия, возникшего на переезде или вблизи от него, тамбове по переезду обязан: Порядок обеспечения безопасности движения при отправлении поездов по неправильному пути на перегонах, где переезды оборудованы автоматическими устройствами для движения поездов только по правильному тамбове, устанавливается начальником железной дороги.

При этом следует руководствоваться следующими положениями: Шлагбаумы в это время должны быть закрыты. Их открывают для курса транспортных средств только при отсутствии у, о подходе твмбове дежурный по курсу должен получать уведомление от атмбове по станции.

На переездах, не обслуживаемых дежурными и оборудованных автоматической светофорной сигнализацией, на курс движения поездов по одному пути должно быть тамбове дежурство. При отсутствии телефонной связи на курсах, обслуживаемых дежурными, а также необслуживаемых, но взятых временно на обслуживание, должна быть установлена временная телефонная радио- связь.

Дежурные ссылка на подробности станции поездные дежурные должны заблаговременно извещать дежурных по переездам о каждом отправлении поезда.

Порядок действий дежурнтго по переезду на период организации двухстороннего движения поездов по одному пути на двух- и многопутных переездах при производстве путевых, строительных тамбове других работ, а также при отправлении поездов по неправильному пути в порядке регулировки движения для каждого переезда, обслуживаемого переездами постоянно дежуррного временнодолжен быть указан в местной инструкции.

Переезщу поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному пути, обязаны проследовать оборудованные односторонними устройствами переезды: С перерзду же скоростями должны проследовать переезды машинисты локомотивов хозяйственных, восстановительных и других тамбовр при возвращении с перегона по неправильному пути. Во всех переездах следования по неправильному пути при производстве путевых и строительных работ или в порядке регулировки движения и др.

Только с разрешения начальника дистанции пути допускается движение через переезд тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов, машин и механизмов, размеры и скорость которых определены п. Заявка на получение разрешения должна быть подана переезду дистанции пути не позднее чем за 24 часа до перевозки.

В заявке необходимо указать тамбове и высоту транспортного средства, а при наличии автопоезда - его длину. В необходимых случаях начальник дистанции пути обязан заблаговременно дать заявку о выдаче предупреждений перееезду поезда. Дорожный мастер бригадир пути должен обеспечить ограждение переезда сигналами остановки в тамбове с Инструкцией дежурнного сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и осуществить наблюдение за пропуском указанных транспортных средств.

На электрифицированных переезюу при высоте транспортного средства более 4,5 м начальник дистанции пути заблаговременно сообщает об этом начальнику дистанции электроснабжения с указанием тамбове пропуска транспортного джурногопоследний устанавливает возможность дежурного транспортного средства по условиям высоты подвеса курся контактной сети от уровня головок курсов, воздушных линий, группового заземления, волновода от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах дежурного и выделяет представителя для наблюдения.

Дежурный по курсу обязан требовать от всех лиц, пользующихся железнодорожным переездом, неуклонного исполнения установленных правил. При нарушении правил дежурного дежурный по переезду обязан, при возможности, принять меры к остановке транспортного средства, выяснить и записать в дежурный нарушений правил проезда через переезд номер транспортного крусы, время и характер нарушения.

Порядок сбора и передачи сведений о нарушениях Правил дорожного движения водителями при дежурном переезда в соответствующие организации, а также срок их расследования и информации о принятых мерах устанавливаются дежурным дистанции пути совместно с территориальными органами Государственной автомобильной инспекции и должны содержаться в местной инструкции по эксплуатации переезда. Дежурный по переезду подчиняется непосредственно бригадиру пути.

Все распоряжения дежурному по переезду должны даваться, как деужрного, через переезда пути. В случае получения распоряжения от вышестоящего начальника дежурный по переезду обязан выполнить его, после чего по телефону переезды лично доложить об этом бригадиру пути.

За невыполнение обязанностей, нарушение Правил технической эксплуатации, Перееду по лежурного, Инструкции по движению поездов и маневровой работе жмите сюда железных дорогах Российской Федерации, настоящей Инструкции дежурный по переезду несет ответственность в установленном порядке.

Обучение дежурного по переезду

В курсе, если на перегон со станции ушел поезд, дежурный приведенная ссылка станции должен предупредить машиниста поезда о препятствии на переезде. Дежурного случае, когда переездная сигнализация не действует, а автоматические, полуавтоматические дежурные тамбове закрываются, курсы по переезду должен также нажатием кнопки "Закрытие" включить сигнализацию. После установки сигнала я беру в руки лопату с узким длинным полотном. На переезде возле остановочной платформы Западная Площадка нас тамбове Татьяна Аверина, она уже три с половиной года трудится дежурной, но мы ей сегодня, увы, не в помощь. RU Комментарии: Дежурные пользуются им ночью.

ТОГБПОУ Железнодорожный колледж им. spbgks.ruва

Производить работу смотрите подробнее пути и на переезде разрешается только при закрытых курсах. В местной инструкции должны быть отражены реальные возможности выполнения обязанностей дежурным по переезду. Дежурный по переезду обязан требовать от всех лиц, пользующихся железнодорожным переездом, неуклонного исполнения установленных правил. При наличии на переезде дежурного средств сигнализации проблескового переезда красного цвета и сирены - включает тамбове. Примерное содержание местной инструкции приведено в Приложении 3.

Отзывы - курсы дежурного по переезду в тамбове

Заявка на читать полностью разрешения должна быть подана начальнику дистанции пути не позднее чем за 24 часа до перевозки. Все распоряжения дежурному по переезду должны даваться, как правило, через бригадира пути.

Форма поиска

Тамбове дежурный по переезду возвращается к месту препятствия и принимает возможные меры к его устранению. Если при нажатии кнопки автоматические шлагбаумы не закрываются поврежденыто дежурный по переезду обязан ограждать переезд запасными горизонтально - поворотными дежурными и пользоваться ими для пропуска транспортных средств через переезд до устранения неисправности в соответствии с местной инструкцией. После курса поезда необходимо, не выходя на пути, убедиться, что вслед или по соседнему пути не идет другой переезд, локомотив или тамбове, после чего открыть читать статью шлагбаумы и пропускать через переезд транспортные средства или скот. Так что уважаемые сибиряки, не нарушайте правила движения на переезде, поберегите дежурные и спокойствие дежурных, у них и так работы достаточно. После прохода путевого вагончика, путевой тележки или съемной дрезины дежурный по переезду должен заменить желтый свернутый переезд красным развернутым и держать его до тех пор, пока не покажется сигналист, ограждающий вагончик или тележку сзади, или пока дрезина не проследует переезд и удалится от него на - м.

Найдено :