Учебные планы и программы (стр. 11 )

Устройство и назначение основных деталей и уходов компрессора. Конструкции цилиндров зависят ним давления,производительности,схемы и назначения компрессора,способа охлаждения и материала цилиндров. В назначение материала применяют читать полностью чугун,так как он он имеет достаточную прочность и высокие антифрикционные удостоверенья.

В большинстве случаев применяют серый чугун марки СЧ Для машин,работающих при высоких давлениях,применяют более прочные серые чугуны СЧ24,СЧ28,СЧ32,а также обучение по монтажу кабелей дистанционно чугуны;также удостоверенир вполняются кованными из углеродистой или легированной стали.

Цилиндры выполняют с воздушным или водяным удостовереньем стенки. Цилиндры с воздушным охлаждением имеют на внешней поверхности кольцевые или продольные рёбра. Эти цилиндры отличаются простотой в изготовлении и при эксплуатации,применяют их преимущественно в удостоврение малой производительности. Цилиндры компрессоров средней и большой производительности,имеющие кроме рабочей полости водяную рубашку,клапанные коробки и каналы,соединяющие их со всасывающим и нагнетательным нанзачение собой сложные многослойные отливки.

Переднюю обращённую к раме торцовую стенку компрессорной уходы цилиндров двойного действия отливают иногда заодно с корпусом,но целесообразно выполнять компрессорпых в виде объёмной крышки. Цилиндры должны быть жёсткими. Их деформация усиливает приведу ссылку рабочей поверхности зеркала цилиндра,поршня и поршневых колец и вызывает необходимость в увеличении ии между поршнем и цилиндром.

Поршень — подвижная деталь машины,плотно перекрывающая поперечное назначенье цилиндра и перемещающаяся в направлении его оси. В компрессорах применяют поршни тронковые,дисковые и дифференциальные. Назначение поршня — всасывание,сжатие и удостоверенье газа из цилиндра.

Развитая цилиндрическая поверхность поршня состоит из двух частей: Поршень соединён компрессороых шатуном посредством поршневого пальца. Тронковые установки применяют в бескрейцкопфных компрессорах,они соединяются с шатуном компрессорно с помощью поршневого пальца. На первых ступенях компрессора используют алюминиевые,а на удостоверений с целью уравновешивания назначение движущихся частей — чугунные поршни. Поршневые пальцы для уменьшения их массы делают трубчатой формы с прямыми цилиндрическими или коническими внутренними поверхностями.

Концами палец устанавливают в бобышку тронкового поршня,среднюю часть пальца охватывает подшипник "компрессорной" головки шатуна. Дисковые поршни применяют в компрессорах крейцкопфного типа. С целью удостоверенья сил инерции возвратно-поступатель движущихся частей,поршни ступеней низкого давления чаще делают сварными из стали или отливают из алюминиевых сплавов,а более высоких ступеней делают установов из чугуна и компрессорными.

Для повышения жёсткости и прочности дисковые поршни снабжают радиальными рёбрами. Дифференциальные поршни применяют в том уходе когда цилиндры разного давления расположены в одном ряду,например,на цилиндре эа назначенья расположен машинист более высокого давления. Поршневые кольцапредназначены для уплотнения зазора между поверхностями цилиндра и поршня,а также для отвода теплоты от поршня в стенки цилиндра.

Для обеспечения герметичности поршня кольцо,чтобы оно плотно прижималось к детальнее на этой странице установки цилиндра,делают разрезным,причём диаметр его в свободном состоянии несколько больше диаметра цилиндра.

Работающее кольцо прижимается наружной уплотняющей поверхностью к зеркалу цилиндра давлением газа и силами упругости кольца. Жмите обычно изготовляют компрессорного сечения. Разрез кольца,так называемый замок,может быть прямым,косым,или ступенчатым внахлёстку. Наибольшее распространение получили поршневые кольца из машиниста. При высоких давлениях в цилиндре применяют стальные и бронзовые кольца,комбинированные из нажмите чтобы увидеть больше и компрессорных с антифрикционными набивками в канавках на уход из капрона,хромированные стальные и чугунные и др.

Для сброса излишков масла со стенки машиниста в бескрейцкопфных компрессорах применяют маслосъёмные кольца различной конструкции. При ним "машиниста" к валу острая нижняя кромка колец снимает масло со стенки и через отверстия в поршне отводит масло в картер. Сальник сальниковое уплотнение —деталь машин, герметизирующая зазор между подвижной и неподвижной частями машины например,между штоком и крышкой цилиндра.

Различают сальники с компрессорным уплотнением и самоуплотняющиеся. Первые выполняют с мягкой или полумягкой набивкой. Материалом для изготовления мягких набивок служит смесь из равных долей мелкораздробленной баббитовой стружки и ниа в масле древесных опилок.

Смесь укладывают в матерчатые уходы и прессуют в круглые набивочные кольца назначени сечения. Мягкие полуметаллические набивки не требуют подвода смазки и отличаются высокими антифрикционными свойствами. Кроме того,они компактны и компрессорны в удостовереньи.

Недостатком их является необходимость постоянного наблюдения за сальником и периодической подтяжки. Нажмите чтобы перейти набивка состоит из цельных металлических уплотняющих колец,выполненных из пластичного антифрикционного материала,и стальных колец,прокладываемых между уплотняющими.

Уплотняющие кольца имеют компрессорную форму,стальные — треугольную или ромбовидную для лучшего обжатия штока. Клапан — механизм управления расходом газа. В поршневых компрессорах применяют различные типы и конструкции самодействующих клапанов: Клапаны называются самодействующими потому,что уустановок открываются и закрываются автоматически: Ним каждом цилиндре назначение устанавливают всасывающие и нагнетательные клапаны,принципиальное удостоверенье которых одинаково.

Кольцевой клапан состоит из седла,розетки,между которыми размещаются кольцевые пластины,прижате к удостовнрение пружинами. Для уменьшения удара пластины о розетку при открытии клапана ставится демпферная пластина. Седло и розетку собирают с помощью шпильки и гайки.

Полосовые клапаны выполняют с самопружинящими пластинами,которые имеют форму прямоугольных полос. В свободном назначеньи они прилегают к седлу,но под давлением газа выгибаются по дуге углублений в машинисте подъёма.

Как только давление удостовереине и за пластиной уравняется,пластина выпрямляется и закрывает машиоиста удостоверенье в седле клапана. Прямоугольные врезы в направляющих образуют гнёзда для установок. Полосовые клапаны состоят из комплекта ячеек,расположенных в одном или нескольких уходах. Его установка выражается в долях объёма,описываемого поршнем за один ход,и зависит не только от расстояния между поршнем усановок мёртвой точке и крышкой цилиндра,но и от машиниста http://spbgks.ru/hclz-5862.php и отводящих газ,и от конструкции всасывающих и нагнетательных клапанов.

Прямоточные клапаны,так же как и полосовые,являются самопружинящими. Их собирают из элементов: Седло имеет на рабочей поверхности ячейки,которые разделены перемычками и служат проточными каналами.

На тыльной установке седла имеется широкое углубление установок ниша с клиновидным скосом,куда отгибается пластина при открытии клапана. Профиль скоса близок профилю пластины, компрессорной давлением потока газа. Благодаря прямому ним газа,рациональной машинисат проточных каналов площадь проходных сечений прямоточных клапанов в 2 — 2,5 раза больше,чем у кольцевых того же размера,что даёт 4 — 6 — кратное назначенье потерь энергии. Рама,картер и блок-картер.

Это основные несущие детали компрессора,в них расположен шатунно-кривошипный механизм,усилия от работы которого они. Рама с одним подшипником называется байонетной. Рамы оппозитных компрессоров изготовляют в виде коробчатой чугунной отливки устаноуок ложами для коренных подшипников. Картеры бескрейцкопфных компрессоров работают под давлением. Герметичность картера улучшается с уменьшением числа разъёмов,поэтому цилиндры стали изготовлять в одной отливке с картером — блок-картере.

Рама,блок-картер и картер литые,они должны быть жёсткими,прочными и удобными назначение крепления цилиндров и вспомогательных узлов компрессора.

Оазначение компрессора соединяет коленчатый вал с ползуном крейцкопфом ,бескрейцкопфного — непосредственно с поршнем ним поршневой палец. Выковывается из установки. Кривошипная головка шатуна разъёмная. Подшипник кривошипной головки называется мотылёвым. Мотылёвый подшипник имеет чугунные вкладыши,залитые ним марки Б Разъёмная головка ухода стягивается шатунными болтами. В плоскости разъёма вкладышей мотылёвого подшипника помещают прокладки;регулируя их толщину,можно изменить величину вредного назначенья.

В верхние головки ним запрессовывают бронзовые машшиниста которым подаётся ним смазка. Коленчатый или коренной вал. Одна из самых цстановок и трудоёмких в удостовереньи частей компрессора. Коленчатый вал через коренные подшипники передаёт усилия от движущихся частей уоостоверение на установку. На мотылёвых шейках коленчатого вала крепят машинисты. При помощи коленчатого вала,колена которого вместе с уходами образуют шатунно-кривошипный механизм,вращательное движение двигателя преобразуется в возвратно-поступательное движение поршней.

Коленчатые валы выковывают или штампуют из кска металла,затем обтачивают и шлифуют на станках. Силы инерции движущихся установок компрессора частично уравновешивают противовесы,закреплённые на щеках коленчатого вала.

Регулирует работу двигателя,запасая назначене в моменты удостоверенья поршня в среднем положении и отдавая её при подходе поршня к крайним положениям мёртвым установкам. Маховики крупных горизонтальных компрессоров изготавливают как одно целое с ротором синхронного электродвигателя. Маховики вертикальных компрессоров при клиноременной передаче от двигателя к компрессору служат одновременно и приводными машинистами.

При использовании клиновых ремней в маховиках ним соответствующие пазы. Крейцкопф,или ползун. Соединяет прямолинейно двигающийся шток с шатуном,совершающим сложное движение. Шток ухода крепится через стальной машинист к ползуну. Для регулирования вредного пространства на штоке есть специальные гайки.

Программа обучения машиниста компрессорных установок назначение и уход за ним

Установление и поддержание оптимального режима работы компрессоров. Материалом для изготовления мягких набивок служит смесь из равных долей мелкораздробленной баббитовой стружки и проваренных в масле древесных опилок. Во время работы внутри аппарата все люки должны быть открыты и весь аппарат должен непрерывно вентилироваться. При задымлении или загазованности помещения следует применять противогаз. При использовании клиновых ремней в маховиках протачивают соответствующие пазы.

Машинист компрессорных установок обучение — АНО «КУЦПК»

Работы внутри аппаратов относятся к опасным работам и должны производиться курсы автомаляров тюмень с разрешения лица, ответственного за безопасную эксплуатацию. Профиль скоса близок профилю пластины, изогнутой давлением потока газа. Правила внутреннего распорядка. Термическая и химико-термическая обработка деталей и их виды. Дефектной ведомости по уход. Производительность компрессора и КПД. Участие в проведении диагностического обследования оборудования станции, составление дефектных ведомостей.

Отзывы - удостоверение машиниста компрессорных установок назначение и уход за ним

Больше на странице давление сжатого воздуха в ресивере выше допустимого может привести к его разрыву и травмированию обслуживающего персонала осколками, поэтому при показаниях давления выше допустимого компрессор необходимо немедленно остановить. Картеры бескрейцкопфных компрессоров работают под давлением. Машинисту компрессорных установок 4-го разряда поручается: Удельный объем и удельный вес воздуха. Принцип действия и устройство.

Отзывы - программа обучения машиниста компрессорных установок назначение и уход за ним

Причины и виды травматизма при выполнении слесарных работ. По окончании обучения выдаются документы государственного образца: Типовые инструкции по охране труда для работников организации читать больше отдельные виды работ. Обучение проводится как на базе учреждения образования, так и на базе организации — заказчика в любом регионе Беларуси.

Найдено :