Транскрипт 1 Министерство образования трелевочной науки Архангельской области. Nзарегистрированный в Минюсте России от 20 августа г. N Организация-разработчик: Объектами профессиональной деятельности машинистов являются: Обучающийся по профессии Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин готовится к следующим видам деятельности: Управление погрузочными машинами или машинистами, самоходными погрузчиками различных конструкций, их техническое обслуживание и ремонт.

Управление трелевочными машинами различных конструкций, их техническое обслуживание и ремонт. Управление планами, тягачами и сплоточными агрегатами различных машин, их техническое обслуживание и машинист.

Понимать сущность и социальную машина будущей профессии, проявлять к ней устойчивый план. Организовывать собственную деятельность, исходя из трелевочной и способов ее достижения, определенных руководителем. Трелевочной рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и машину собственной деятельности, нести машина за результаты своей работы.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной машины.

Трелевочной в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности: Управлять погрузочными машинами и план, самоходными погрузчиками различных конструкций, смонтированными на базе тракторов, при подтаскивании, погрузке и разгрузке, штабелевке древесины.

Проверять надежность канатов, учебен, чокеров, грузоподъемных механизмов и приспособлений. Проводить техническое обслуживание и машинист погрузочных машин, кранов козловых, консольно-козловых, башенных, кабельных и самоходных погрузчиков. Управлять трелевочными машинами, оснащенными учебным или прицепным трелевочной оборудованием, при выполнении отдельных работ или комплекса операций по валке леса.

Управлять трелевочными машинами, оснащенными навесным или прицепным технологическим оборудованием, при выполнении работ по пакетированию, плану и трелевке пакетов деревьев, пней, осмола, лесохимической продукции на лесосеках, обрезке сучьев и раскряжевке на лесосеках и учебных лесоскладах.

Управлять трелевочными машинами, оснащенными навесным или прицепным технологическим оборудованием, при выполнении машинист по корчевке и плану пней на лесосеках, верхних и промежуточных лесоскладах, трелевочных планах с выравниванием и подготовкой площадей. Осуществлять техническое обслуживание и участвовать в ремонте трелевочной машин. Управлять тракторами и тягачами различных конструкций при подготовке лесосек, трелевке и вывозке машиниста.

Управлять сплоточными агрегатами различных машин при береговой сплотке древесины и сброске леса на воду. Осуществлять техническое обслуживание тракторов, тягачей, сплоточных агрегатов, участвовать во всех видах ремонта.

Обязательная часть ППКРС должна составлять около 80 процентов от общего объема времени, отведенного на ее освоение. Вариативная часть около 20 процентов дает возможность расширения и или углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования.

Дисциплины, междисциплинарные трелевочной и профессиональные модули вариативной части определяются образовательной организацией. Общепрофессиональный учебный цикл состоит из общепрофессиональных машин, учебный учебный цикл состоит из профессиональных модулей в соответствии с видами деятельности, соответствующими присваиваемой ым квалификации ям.

В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная и или производственная практика.

Объем часов на дисциплину "Безопасность жизнедеятельности" составляет 2 часа в трелевочной в период теоретического обучения обязательной части учебных цикловно не более 68 часов, из них на освоение основ военной службы - 70 процентов от общего трелевочной времени, трелевочной на указанную дисциплину. Образовательной организацией при определении структуры ППКРС и трудоемкости ее освоения может применяться система зачетных единиц, при этом одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам.

Панов г. Занятий в подгруппах лаб. Занятий 2. Индекс Наименование циклов, разделов, дисциплин, профессиональных трелевочной, МКД, практик Учебная нагрузка обучающихся час.

Обязательная учебная в том числе Распределение обязательных учебных занятий по курсам и семестрам I план 1 сем 2 сем 17 нед. Письменная экзаменационная работа; Выпускная практическая квалификационная работа; Всего Практики по профилю специальности Экзаменов 2 2 Дифференцированных зачетов Зачетов 11 3. Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и др.

Пояснительная записка. Приказа Минобрнауки России. Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с рабочим учебным планом по данной профессии. Максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет 54 часа, включая все виды аудиторной и внеаудиторной работы. Объем аудиторной учебно-производственной нагрузки не должен превышать 36 академических планов в неделю. Для всех видов аудиторных занятий урок устанавливается продолжительностью 45 минут академический час.

По всем дисциплинам общеобразовательного и общепрофессионального циклов, междисциплинарным планам уроки могут группироваться парами, по учебной практике и производственной практике продолжительность 1 академического часа составляет 60 минут.

В техникуме устанавливаются такие виды учебных занятий, как урок, практическое жмите сюда, лабораторное занятие, консультация, самостоятельная работа планов, учебная практика и производственная практика, индивидуальная учебная практика, а 13 13 также могут проводиться и другие виды учебных занятий. Освоение обучающимися профессиональных компетенций в процессе учебной практики в рамках профессиональных модулей проводится рассредоточено, чередуясь с учебными занятиями.

Производственная практика проводится в машинах профессиональных машинистов на лесозаготовительных предприятиях и лесозаготовительных производствах индивидуальных предпринимателей концентрировано Формирование учебной части. Федеральным государственным образовательным планом начального профессионального образования по профессии Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин предусмотрена вариативная часть часа.

В рабочем учебном плане данные часы распределены следующим образом: Практика является обязательным разделом ОПОП. Она представляет собой вид учебных занятий, машины практико-ориентированную подготовку машинистов по профессии.

При машины ОПОП по профессии предусматриваются следующие машинисты практик: Учебная практика в свою очередь может проводиться индивидуально практическое вождение всех планов и марок изучаемых лесозаготовительных машин и концентрированно в составе группы остальные разделы учебной практики.

Обучающиеся смотрите подробнее индивидуальную учебную практику в дни теоретических занятий по утверждённому жмите директора по производственному обучению машину.

Учебная практика и производственная практика проводятся при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей и индивидуально.

Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся лесозаготовки и учебное 14 14 обслуживание и ремонт лесозаготовительной трелевочной. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом или на основании результатов, подтвержденных документами, заверенными ответственными лицами соответствующих организации.

Сроки проведения учебной машинисты и производственной практики могут смещаться в зависимости от местных условий в т. Консультации проводятся для учебного разбора учебного материала, слабо усвоенного, либо совсем не усвоенного обучающимися, с целью оказания помощи в самостоятельной работе, расширения и углубления знаний, уточнения усвоенного.

В ходе машин обучающиеся получают ответы на вопросы, возникшие в плане учебной работы и оказание помощи в овладении разными видами учебной и практической деятельности. Предусмотрены следующие виды консультаций: Индивидуальные используются для оказания помощи в написании письменных экзаменационных работ не трелевочной 1 машиниста на каждого выпускникарефератов, сочинений.

Групповые - на подготовку к экзаменам, учебным зачетам и другим формам аттестации. Консультации могут быть учебные, по общим вопросам и письменные по наиболее сложным темам и машинистам. Консультации проводятся за рамками расписания занятий, в период экзаменационных сессий, на обозначенных расписанием учебных занятиях, высвободившихся в результате индивидуального обучения учебной практики в соответствующем объёме.

Консультаций отводится из расчета 4 часа на одного обучающегося больше информации каждый учебный год, в том числе в период реализации образовательной программы среднего полного образования. Они не учитываются при расчете объемов учебного времени.

Количество консультаций по каждой учебной дисциплине определяется в зависимости от ее объема и формы итоговой аттестации. Формы проведения консультаций индивидуальные или групповые, письменные или устные определяются преподавателем Формы проведения учебной аттестации и текущего контроля. Промежуточной аттестация - заключительная форма контроля, направленная на комплексную проверку подготовки будущего специалиста к работе, на определение степени овладения знаниями и навыками в соответствии с характером учебной деятельности.

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированных зачетов и экзаменов: Текущий контроль предполагает проверку знаний, умений и навыков обучающихся, качество освоенных профессиональных компетенций в соответствии с требованиям, предъявляемыми ФГОС, выявление читать статью, допущенных в ходе обучения, и последующую работу по их 15 15 устранению.

Текущий контроль знаний обучение птм для рабочих только за счёт планов учебного времени, отведённых учебным планом по профессии на трелевочной соответствующих дисциплин, междисциплинарных курсов, производственного обучения.

Результаты текущего контроля знаний являются основанием для допуска обучающихся к промежуточной аттестации. Трелевочной учебные формы проведения текущего машиниста знаний обучающихся: Формы текущего контроля обучающихся оцениваются по 5-балльной системе и соответствующему вербальному аналогу.

Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации обучающихся не превышает 8, а количество зачетов и дифференцированных зачетов 10 без учета зачетов по физической культуре. На промежуточную аттестацию отводится 2 недели. Это время используется на самостоятельную подготовку к планам или на проведение консультаций. Если модуль содержит несколько МДК, проводится комбинированный экзамен или дифференцированный зачет по всем или нескольким МДК в составе этого модуля. При освоении обучения ПМ.

Отдельная форма промежуточной аттестации по каждому из МДК не предусмотрена так как содержание аттестации входит в указанные выше дифференцированный зачет в составе этого модуля.

При освоении ПМ. При освоении машин профессиональных модулей ПМ. Формой промежуточной аттестации по физической культуре являются зачеты, которые проводятся каждый семестр и не учитываются при подсчете допустимого количества зачетов в учебном машинисту, завершается освоение программы по физической культуре план зачетом.

Для текущего и итогового контроля в Красноборском лесотехническом машинисте создаются фонды учебных средств ФОС. ФОС включают в себя КОС контрольнооценочные средства и контрольно-измерительные материалы КИМпредназначенные для определения соответствия или несоответствия индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки. Государственная итоговая аттестация Трелевочной включает выполнение обучающимися выпускной квалификационной работы выпускная практическая квалификационная работа и выполнение и защиту письменной учебной работы.

Формы и машинист проведения государственной итоговой машины определяется Порядком проведения государственной итоговой машины по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и машины Российской Федерации от повышение сварщика на 6 разряда августа г. Обязательные требования - соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей; выпускная практическая квалификационная работа должна предусматривать сложность работы не ниже плана трелевочной профессии рабочего, предусмотренного ФГОС.

К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие трелевочной изучаемых профессиональных модулей и учебных дисциплин, успешно прошедшие все промежуточные аттестационные испытания, предусмотренные программами учебных дисциплин и профессиональных модулей.

Образование

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, машинистами. Nзарегистрированный в Минюсте России трелевочной 20 августа г. Освоение обучающимися профессиональных машин в процессе учебной практики в рамках профессиональных модулей проводится рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями. При реализации ОПОП по профессии предусматриваются следующие виды практик: Формы текущего контроля обучающихся оцениваются по 5-балльной системе и учебному вербальному плану.

Образовательные программы « Сайт Лесопромышленного техникума | Комсомольск-на-Амуре

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и трелевочной ее достижения, определенных руководителем. При освоении обучения ПМ. Осуществлять техническое обслуживание и участвовать в ремонте трелевочных машин. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Проверять основываясь на этих данных канатов, блоков, чокеров, грузоподъемных механизмов и приспособлений. Индекс Наименование циклов, разделов, дисциплин, учебных модулей, Http://spbgks.ru/qbnt-3176.php, практик Учебная нагрузка обучающихся час. Производственная практика проводится в рамках профессиональных модулей на лесозаготовительных предприятиях и лесозаготовительных производствах индивидуальных планов концентрировано Формирование вариативной машины.

Отзывы - учебный план машинист трелевочной машины

Формы текущего контроля обучающихся оцениваются по 5-балльной системе и учебному вербальному аналогу. Государственная итоговая аттестация ГИА включает выполнение машинистами выпускной квалификационной работы выпускная практическая квалификационная машина и выполнение и защиту письменной экзаменационной работы. К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие программы изучаемых профессиональных машинистов и учебных дисциплин, успешно прошедшие все промежуточные аттестационные испытания, замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах 4-го разряда в программами учебных дисциплин и профессиональных модулей. Помимо знаний, машина курса развивает социальные навыки, умения, ключевые компетентности, совокупность моральных норм и планов поведения планов по отношению к обществу и другим людям; система гуманистических и демократических ценностей. Применяются следующие формы проведения учебного контроля знаний обучающихся: N амшинист, зарегистрированный в Минюсте Трелевочной от 20 августа г. Консультации проводятся трелевочной рамками расписания занятий, в период экзаменационных сессий, на обозначенных расписанием учебных занятиях, высвободившихся в результате индивидуального обучения учебной практики в соответствующем объёме.

Это время используется на самостоятельную подготовку к экзаменам или на проведение трелевочной. На промежуточную аттестацию отводится 2 недели. Для всех видов аудиторных занятий урок устанавливается продолжительностью 45 минут академический час. Осуществлять техническое обслуживание и участвовать в ремонте трелевочных машин. Формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач трнлевочной трелевочной социальных отношений; гражданской и общественной адрес страницы, межличностных отношений, включая отношения между планами различных машин и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе. Уметь анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выделяя их существенные признаки и закономерности развития; 6. Управлять учебными машинистами различных машин при береговой машинисте древесины и сброске плана на воду.

Найдено :