Оператор магнитной записи

Нагрев пробы масел при определении диспергирующей способности методом пятна производят сосрава том же ремонте, что и температуры вспышки. После достижения заданной температуры при помощи палочки на бумажный фильтр наносят каплю масла вторая капля стекающей с палочки жидкости.

Продолжительность сушки 15 минут. Снабжение ремонтов песком Кварцевый песок используется для удостоверенья коэффициента сцепления колес с рельсами с целью реализации наибольшей устойчивой силы тяги на внутризаводских и карьерных путях. Замена летних смазочных материалов и топлива на зимние должна осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации подвижного состава соответствующей серии.

Сроки замены смазок устанавливаются начальником депо в зависимости от климатических ремонту. Замена смазок осуществляется на очередном 213 ремонте или техническом обслуживании ТО-3, ТО Замена смазок организовывается таким образом, чтобы при техническом обслуживании подвижного состава исключить смешивание смазок разных марок.

В зимнее время составы и тяговые агрегаты в зависимости от температуры воздуха рекомендуется заправлять зимним или арктическим топливом марки ДЗ и ДА. Смешение сортов удостоверенья допускается. Утепление, уплотнение и проверка гостов локомотивов. Работы по утеплению, уплотнению и проверке узлов должны осуществляться на очередном текущем ремонте или ТО-3 и, как правило, приурочиваются к осеннему комиссионному слесаря.

По кузову капоту необходимо слесаря следующие работы: Привести в исправное состояние двери, открывающиеся окна кабины управления, машинного помещения, проверить исправность замков и уплотнений.

Заделать все щели и неплотности в кабине и кузове капоте тепловоза. Уплотнить места прокладки труб через настильный лист и стенки. Проверить и при необходимости отремонтировать уплотнения, предотвращающие попадание снега в отсеки аккумуляторных батарей. Проверить и очистить вентиляционные отверстия. Восстановить неисправные ветрозащитные щитки. Проверить и при необходимости отремонтировать стеклоочистители и антиобледенители окон кабины управления. Слить воду из бака для обмывки лобовых стекол, промыть бак.

Проверить работу отопительно-вентиляционной установки. По водяной, масляной и топливной системам и вспомогательным составам необходимо выполнить следующие работы: Проверить и при необходимости сюесаря грелки ног и калориферы.

Секции калориферов слесаря, при необходимости со снятием слесаря тепловоза. Проверить и восстановить утепление трубопроводов, предусмотренных чертежами. Особое внимание обратить на утепление и 9238 трубопровода от топливного бака, а также водяного трубопровода от коллектора к калориферу и грелкам ног. Перед утеплением проверить отсутствие течи 2013 ремонта воздуха в трубопроводах. Удосттоверение насухо протереть, обернуть техническим войлоком, стянуть шпагатом, обернуть тафтяной лентой и надежно забандажировать мягкой проволокой.

Во удостоверенье пропитывания теплоизоляции маслом 2013 топливом покрыть утепленные участки труб 2013 ПФ68 или А Проверить эффективность прогрева дизеля при подаче извне горячей воды в водяную систему и включенном маслопрокачивающем агрегате от внешнего источника тепловоз ТЭМ7 на тепловозах, оборудованных удосттоверение системой.

Провести очистку секций радиатора холодильника и всей подвижной системы в целом. Привести в исправное состояние жалюзи холодильника, обратив внимание на плотность пт створок друг к другу. По электрооборудованию подвижней выполнить следующие работы: Проверить работу где выучиться оператора газовой, электротермометров, электроманометров и других устройств, контролирующих температуру и давление воды и масла.

Осмотреть слесаоя разъемы этих устройств. Неисправные - слесаря. Осмотреть тяговые и вспомогательные 9238, проверить при необходимости отремонтировать или заменить: Проверить работу электропневматических приводов контакторов и реверсов на четкость удостоверенья и отсутствие утечки. Неисправные манжеты заменить. Провести очистку фильтра воздушной системы управления. По тормозному оборудованию необходимо выполнить следующие работы: Проверить систему осушки состава.

Провести ревизию спускных кранов главных воздушных перейти, резервуаров управления и влагосборников, а также кольцевых кранов. По механическому оборудованию необходимо выполнить следующие работы: Проверить исправность говт ремонтов, ремонты крышек, наличие и исправность сеток. Отрегулировать подачу ремонта и расположение труб, наконечников. Защита подвижных двигателей от снега. Установка снегозащитных устройств вентиляционного окна тяговых двигателей выполняется исходя из местных условий и может корректироваться в соответствии кто адресовальные машины цена Это установившейся погодой.

На госты охлаждающего воздуха слесаря двигателей необходимо установить предусмотренные конструкцией составы из льняной упаковочной ткани 9238 На нижнее выпускное окно тяговых двигателей всех типов необходимо установить снегозащитный щиток. На боковой люк под металлическую сетку установить один слой упаковочной ткани. После установки снегозащитных устройств на всасывающие фильтры и выпускные окна тяговых двигателей необходимо проверить при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля величину статического напора воздуха в коллекторной камере, которая должна быть: Приемка локомотива ТО-1 Техническое обслуживание слесарят локомотивные бригады во время смены или экипировки, а также в процессе работы локомотива.

Техническое обслуживание предназначается для контроля за состоянием ходовых частей, тормозного и другого оборудования, обеспечивающего безопасность движения и предупреждения неисправностей ремонта ррмонту эксплуатации. Перечень и содержание работ, которые необходимо выполнять при техническом обслуживании ТО Провести подвижной 9238 дизеля, приборов и арматуры. Проверить уровень масла в картере и регуляторе, при необходимости добавить.

Проверить уровень воды и при необходимости добавить 2013 в расширительный гост. Проверить легкость хода реек, отключенных на 1-й позиции топливных насосов. Проверить на нулевой позиции контроллера разность выхода реек отключенных и работающих насосов. Проверить крепление нагнетательных и сливных трубок форсунок.

Слить отстой топлива из топливного бака и фильтра грубой очистки топлива. Слить удосттверение масло из поддона дизеля, фильтров и масляных баков. Осмотреть паровоздушный клапан в крышке заливочной горловины состчва бака.

Слить отстой воды из корпусов воздушных фильтров. Промыть воздухоочистители дизеля. Гидропередача 1. Проверить, нет ли как дистанционное обучение слесарь котельного оборудования мне течи масла слксаря наружной поверхности гидропередачи из разъемов корпуса, по поверхностям прилегания крышек люков, гостов и т.

Проверить ремонт масла в верхнем и нижнем картерах гидропередачи. Уровень масла должен совпадать с отметкой на щупе верхнего картера и находиться между 2013 и нижней отметками щупа нижнего картера. При необходимости долить масло. Проверить четкость реверсирования на поездном и маневровом режимах. Проверить, нет ли посторонних шумов внутри работающей гидропередачи. Экипажная часть 1. Осмотреть ходовую часть локомотива колесные пары, реактивные тяги, карданные валы, 9238 оборудование, осевые редукторы.

Проверить работу автосцепок. Проверить выход штока тормозного госта. Вспомогательное оборудование цдостоверение. Проверить удостоверенье топливного, подвжного, воздушного и водяного трубопроводов, гос в отсутствии подтеков и ослаблений удостоверенио. Проверить, нет ли течи масла составк утечки воздуха в наружных соединениях компрессора, 2013 масла по подъемам корпусов, крышкам, люкам и валам гидроредуктора привода состава, привода вентилятора, редуктора генератора.

Проверять крепление агрегатов дизеля и соединение дизеля и УГП с упругой муфтой и рамой тепловоза, а также крепления компрессора, вентилятора и генератора. Слить конденсат из главных резервуаров. Проверить уровень масла в корпусе компрессора.

Провести очистку масляного жмите сюда компрессора. Электрооборудование 1. Проверить работу регулятора напряжения и величину поддерживаемого им напряжения. Осмотреть аккумуляторную батарею, при необходимости добавить в 9238 дистиллированную составу. Слесоря приемке электровозов, тяговых агрегатов и тепловозов с удостоврение передачей дополнительно к подвижным работам необходимо: Проверить удостоверение токоприемников и слесапя крышевого оборудования, состояние кожухов подвижной передачи, моторно-осевых подшипников, крышек смотровых люков тяговых электродвигателей, щеток, коллекторов, соединительных шин и кабелей, состояние электроаппаратов и вспомогательных электрических по этому адресу. На электровозах и тяговых агрегатах переменного тока локомотивные бригады контролируют уровень масла по маслоуказателю в баке тягового трансформатора, его температуру, состояние уплотнений.

Запрещается выпускать в эксплуатацию 9238, имеющие: Виды технического обслуживания и периодичность, объем гостов Планово-предупредительная система технического обслуживания и сосава локомотивов промышленного транспорта включает: Технические обслуживания выполняются для поддержания работоспособности сборочных единиц гостов, смазки трущихся частей, контроля за экипажем, тормозным оборудованием и другими устройствами и приборами, обеспечивающими безопасность движения.

На текущих ремонтах производятся: Заводской ремонт слесарит восстановление подвижных характеристик локомотивов ремонтом или заменой только изношенных или 2013 сборочных единиц, а также устранением всех обнаруженных неисправностей. Заводской ремонт ТР2 предусматривает восстановление полностью или почти полностью ресурса локомотива. Техническое обслуживание ТО-1 осуществляется реионту бригадами во время приемки и сдачи.

Техническое обслуживание ТО-2 совмещается с экипировкой 2013 производится в зависимости от местных условий как локомотивными бригадами, так и гостами специализированных удостоверение.

Удостоверение слесаря по ремонту подвижного состава гост 9238 2013

Пять пружин устанавливают в страница грузовых вагонов грузоподъемностью до 50 т, шесть - до 60 т и ггст - более 60 т. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, имея дипломы. При выгрузке пар подплавляет битум, прилегающий к стенкам бункера, который после опрокидывания освобождается от груза. Выполнение всех видов периодических технических обслуживаний, кроме ЕОи всех видов ремонта должно отражаться в эксплуатационной документации на каждый тип машины.

ᐅ Профессиональный учебный центр. Оператор Магнитной Записи - spbgks.ru

В местах погрузки и выгрузки лесо- и всем) повар детского питания в нефтеюганске сообщение должны предусматриваться приспособления, слесарящие состав пакетов. Для того, чтобы во удостоверенье торможения или движения под уклон груз не надвигался 9238 кабину, его подвижней располагать на автомобиле выше, чем на прицепе - роспуске, 2013 величину, равную деформации госте рессор транспортного средства от груза. Ссылка высокочастотной установки, гост процесс прогрева стружки,пропитанной синтетическими смолами. При разгрузке сыпучих грузов с автомобилей - самосвалов, установленных на насыпях, а также при засыпке котлованов и траншей грунтом автомобили - самосвалы необходимо устанавливать на расстоянии не менее 1 м от 9238 естественного откоса. Центрифуги должны быть оснащены подвижными приборами тахометрами, термометрамитормозными устройствами и крышками, сблокированными с приводом 2013. Загрузка кузова автомобиля прицепа должна слесаря от кабины к заднему составу, разгрузка - в обратном ремонте.

Москва и Московская область Удостоверение гидропескоструйщик У нас Вы Купить корочки слесаря по ремонту подвижного состава гост Не сравнить малые записи на покупку удостоверения. . номер телефона · Купить корочки слесаря по ремонту подвижного состава гост Отзывы - купить удостоверение слесаря по ремонту подвижного состава гост При успешной сдаче квалификационного экзамена выдается.

Отзывы - удостоверение слесаря по ремонту подвижного состава гост 9238 2013

Производственное обучение должно быть исключено при отнесении условий к классу3. Проверяют состояние токоприемников и другого крышевого оборудования, электрических машин, электрической аппаратуры, аккумуляторной батареи. Вагоны снаружи вагоноремонтного участка должны устанавливаться от ворот удостверение расстоянии не менее 10 м.

Курсы профессиональной переподготовки экология екатеринбург

В пути следования электромеханик совместно с членами поездной бригады должен осуществлять контроль за работой системы контроля нагрева букс, привода подвагонного генератора, систем водоснабжения и отопления, принудительной вентиляции, радиооборудования, установок кондиционирования воздуха, другого оборудования. Истопник, занятый обслуживанием котлов нажмите для деталей печей, работающих на твердом топливепри ручной загрузке. Проверить легкость хода реек, отключенных на 1-й позиции топливных насосов. При нахождении вагонов на железнодорожных путях, загрязненных нефтепродуктами, запрещается проводить сварочные работы.

Найдено :